Школьный музей «Истоки»

 

Девиз музея: 

«Упрекать прошлое бессмысленно, изучать необходимо»                                                                                                  

 

 Наш музей был создан в 2002 году к 100-летнему юбилею школы.  Свидетельство о присвоении звания «музей» получено в 2004 году.

Первым руководителем музея была  Гура  Н.А. Под ее руководством творческим коллективом учителей и учащихся школы собраны первые экспонаты, представленные экспозициями:  1. Школьная жизнь.  2. Пионерское прошлое. 3.  История клуба интернациональной дружбы. 4. Они защищали Родину. 5. Из истории г.Боброва.  6. Школьное лесничество «Зарянка».  

 Новая жизнь музея

Жизнь – это чередование всяких комбинаций, их нужно изучать,                

                                                                        следить за ними, чтобы всюду оставаться в выгодном положении.

                                                                                                                                       О. Бальзак

 

В 2011г. музей был реорганизован общими усилиями педколлектива и учащихся школы.  Деятельность музея основана на принципах:  свободы выбора детьми направления своей деятельности;   партнерства всех школьных структур в организации воспитательной работы; добровольного участия детей и взрослых в деятельности музея.                                                                                          

Наша жизнь – путешествие, идея – путеводитель,

нет путеводителя и все остановилось.

Цель утрачена и сил как не бывало…

                                                                                                                    В. Гюго

 

Наш школьный музей способствует формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской, оформительской деятельности. Использование методов и приемов музейной педагогики повышает эффективность процесса обучения и воспитания, способствует сохранению связей между поколениями.