Федеральный государственный образовательный стандарт

Сетевое взаимодействие (договоры)

 

Организация сетевого взаимодействия МБОУ Бобровская СОШ №2

 

ВГУ

ВГМА им. Бурденко

 

НИИ лесной генетики, селекции и биотехнологии

Институт менеджмента, маркетинга и финансов

 

ВГАСУ

 

МБОУЛ "ВУВК им. А.П.Киселева"

 

ВГЛТА

 

ИнтерКом

 

Общественная организация "Санкт -Петербург за экологию Балтики"

Бобровское лесничество

Бобровская СЮН

ДЮЦ "Радуга"

 

 

МАОУ Красноярская университет-ская гимназия № 1

 

Бобровская школа искусств

Бобровский социально-реа-билитационный центр для несо-вершеннолетних

Ледовый Дворец им. В. Фетисова

МКОУ ДОД Бобровская ДСЮШ

ООО "Профи-плюс"

МБОУ

Воронежская СОШ № 55

ГБОУ Самарской области СОШ № 8 г. Отрадный

МБОУ Репьевская СОШ

МКОУ

Бутурлиновская СОШ

МАОУ СОШ № 22 г. Пермь

МАОУ СОШ № 112 г. Пермь

 

МАОУ лицей № 9 "Лидер" г. Красноярск

ВГТУ

 
 
ФГОС ООП НОО ООП ООО Положение  о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ Бобровская СОШ № 2

 

Региональная инновационная площадка по направлению  

"Ведение ФГОС ООО"

 

Проект по  внедрению электронных образовательных ресурсов в МКОУ Бобровская СОШ№ 2

 в 2014-2015 уч/г

Новости Учащиеся других ОО, осваивающие образовательную программу в сетевой форме
 
Трансляция опыта и диссеминация инновационных продуктов в ходе реализации ФГОС ООО
Школьный уровень Муниципальный уровень Региональный уровень
 

    

 «Время есть величайший из новаторов. Оно затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически  требуя его обновления», - сказал английский философ Френсис Бэкон ещё в XVI веке и оказался прав. Сегодня ясно всем: в новое время со старыми стандартами «войти» нельзя,  так что «перед прошлым снимем шляпу, перед будущим засучим рукава»,  и мы их уже засучили.

      Пятый учебный год МКОУ Бобровская СОШ №2 вместе со всеми российскими школами внедряет в образовательную практику федеральный государственный стандарт начального общего образования, а в качестве эксперимента третий год реализует федеральный государственный стандарт основного общего образования (5, 6, 7 классы).

      Стандарты второго поколения определили новое содержание школьного образования, главная суть которого в создании условий для обеспечения наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его индивидуализации.  ФГОС потребовали от нас новых образовательных результатов: личностных, метапредметных (УУД)  и предметных,  выдвинули требования к условиям реализации ОП, потребовали новое качество образования, и это понятие закреплено сегодня Законом  «Об образовании в РФ». И, конечно же, новые стандарты поменяли ценностные ориентации учительского труда: от позиции «знай свой предмет и излагай его ясно» к позиции «знай свой предмет и умей средствами своего предмета помочь ученику в самоопределении, раскрытии его неповторимой, уникальной индивидуальности».

    Учить, как вчера, оказалось нельзя, иначе украдем у детей завтра.  Поэтому управленческая команда школы, создавая условия для практической реализации целей и задач ФГОС (кадровые, психолого-педагогические, финансовые, материально-технические, информационно-методические), на первое место поставило те, которые  способствовали бы росту профессиональной компетентности педагога – как основного ресурса развития системы образования в целом.

    Системное научно-методическое сопровождение  педагогической деятельности, включая консультирование всех участников образовательного процесса,  мы выделили как важнейшее требование к реализации требований ФГОС.

    Анализ и обобщение проблем методической деятельности образовательного учреждения позволили нам  определить ряд продуктивных идей:

  • личностно-ориентированную стратегию в организации методической деятельности школы;

  • приоритет дифференцированного подхода к ее организации;

  • включение педагога в научно-исследовательскую деятельность;

  • опору на инициативность самого педагога;

  • непрерывное повышение  квалификации педагогических работников, в том числе внутришкольное  посредством метода действия;

  • важность обобщения и тиражирования инновационного педагогического опыта.

    Получилось, что для организации эффективной работы методической службы с педагогами актуальны все те принципы и технологии, которые мы в образовательном процессе должны перенести на детей в соответствии с ФГОС. Поставили перед собой цель: разработать и реализовать новую систему научно-методического и организационного сопровождения внедрения и реализации ФГОС.

     Определили задачи:

  • модернизировать структурно-функциональную модель методической службы;

  • разработать механизмы адекватного и гибкого реагирования методической службы на актуальные запросы школьных команд;

  • поддерживать единую информационно-образовательную среду в школе как важнейшего условия и средства внедрения ФГОС;

  • формировать готовность педагогических работников к внедрению и реализации ФГОС;

  • организовать научно-методическое и дидактическое обеспечение внедрения и реализации ФГОС (портфель методических новшеств постоянно пополняется).

 

 
 
 

Отчеты учителей о внеурочной деятельности за I полугодие 2014-2015 уч/г

Отчеты учителей о внеурочной деятельности за II полугодие 2014-2015 уч/г