Федеральный государственный образовательный стандарт | ||||||||||||||
Сетевое взаимодействие (договоры)
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Общественная организация "Санкт -Петербург за экологию Балтики" |
|
|
МАОУ Красноярская университет-ская гимназия № 1 |
||||
|
Бобровский социально-реа-билитационный центр для несо-вершеннолетних |
МКОУ ДОД Бобровская ДСЮШ |
|
МБОУ Воронежская СОШ № 55 |
ГБОУ Самарской области СОШ № 8 г. Отрадный |
|
|
МАОУ СОШ № 22 г. Пермь |
МАОУ СОШ № 112 г. Пермь
|
МАОУ лицей № 9 "Лидер" г. Красноярск |
||||
ФГОС | ООП НОО | ООП ООО | Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ Бобровская СОШ № 2 |
Региональная инновационная площадка по направлению
|
Проект по внедрению электронных образовательных ресурсов в МКОУ Бобровская СОШ№ 2 |
Новости | Учащиеся других ОО, осваивающие образовательную программу в сетевой форме | |||||||
Трансляция опыта и диссеминация инновационных продуктов в ходе реализации ФГОС ООО | ||||||||||||||
Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | ||||||||||||
«Время есть величайший из новаторов. Оно затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления», - сказал английский философ Френсис Бэкон ещё в XVI веке и оказался прав. Сегодня ясно всем: в новое время со старыми стандартами «войти» нельзя, так что «перед прошлым снимем шляпу, перед будущим засучим рукава», и мы их уже засучили. Пятый учебный год МКОУ Бобровская СОШ №2 вместе со всеми российскими школами внедряет в образовательную практику федеральный государственный стандарт начального общего образования, а в качестве эксперимента третий год реализует федеральный государственный стандарт основного общего образования (5, 6, 7 классы). Стандарты второго поколения определили новое содержание школьного образования, главная суть которого в создании условий для обеспечения наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его индивидуализации. ФГОС потребовали от нас новых образовательных результатов: личностных, метапредметных (УУД) и предметных, выдвинули требования к условиям реализации ОП, потребовали новое качество образования, и это понятие закреплено сегодня Законом «Об образовании в РФ». И, конечно же, новые стандарты поменяли ценностные ориентации учительского труда: от позиции «знай свой предмет и излагай его ясно» к позиции «знай свой предмет и умей средствами своего предмета помочь ученику в самоопределении, раскрытии его неповторимой, уникальной индивидуальности». Учить, как вчера, оказалось нельзя, иначе украдем у детей завтра. Поэтому управленческая команда школы, создавая условия для практической реализации целей и задач ФГОС (кадровые, психолого-педагогические, финансовые, материально-технические, информационно-методические), на первое место поставило те, которые способствовали бы росту профессиональной компетентности педагога – как основного ресурса развития системы образования в целом. Системное научно-методическое сопровождение педагогической деятельности, включая консультирование всех участников образовательного процесса, мы выделили как важнейшее требование к реализации требований ФГОС. Анализ и обобщение проблем методической деятельности образовательного учреждения позволили нам определить ряд продуктивных идей:
Получилось, что для организации эффективной работы методической службы с педагогами актуальны все те принципы и технологии, которые мы в образовательном процессе должны перенести на детей в соответствии с ФГОС. Поставили перед собой цель: разработать и реализовать новую систему научно-методического и организационного сопровождения внедрения и реализации ФГОС. Определили задачи:
|
||||||||||||||
Отчеты учителей о внеурочной деятельности за I полугодие 2014-2015 уч/г |
||||||||||||||
Отчеты учителей о внеурочной деятельности за II полугодие 2014-2015 уч/г | ||||||||||||||