«Фестиваль открытых уроков и образовательных событий» |
Согласно плану работы методического совета в период с 17 по 18 декабря 2015 года в школе проводился «Фестиваль открытых уроков и образовательных событий», в котором приняли активное участие учителя школы. С целью качественной подготовки данного мероприятия методической советом школы была проведена подготовительная работа: - проведено информационно-разъяснительное заседание, на котором учителя познакомились со сроками и направлениями деятельности фестиваля; - составлено расписание уроков с учетом пожелания учителей, которые заявили проведение открытого урока; - в течение всего подготовительного периода руководителями ШМО, заместителями директора проводились индивидуальные консультации по составлению плана урока, использованию ИКТ на уроке. В Фестивале приняли участие 35 педагогов. Было проведено 29 открытых уроков.ков. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятии, были как опытные, так и молодые педагоги. Следует отметить высокую активность учителей всех ШМО, которые демонстрировали свое мастерство в проведении уроков. Отрадно то, что учителя активно используют в своей работе информационно-коммуникационные технологии, что позволяет улучшить качество образования учащихся по предмету. Практически все уроки проведены на высоком методическом уровне. На уроках царила доброжелательная атмосфера, в открытии новых знаний задействованы были все ученики. Каждый ученик принимал активное участие: работали у доски, в парах, самостоятельно по маршрутным листам. Содержание уроков поддерживало интерес детей. К сожалению, посещаемость уроков была невысокой, данная ситуация возникает из-за отсутствия возможности, а порой и желания взаимно замениться. Отмечены положительные стороны «Фестиваля открытых уроков», а именно: - хорошее качество подготовки практически каждого урока; - доброжелательное отношение всех участников данного мероприятия; - удобное расписание уроков, составленное с учетом пожеланий учителей; Одним из приоритетных при проведении уроков в нашей школе стало направление по применению ИКТ. Можно уже говорить о том, что информационно-коммуникационные технологии прочно вошли в практику ведения уроков не только во время Фестиваля, но и в повседневной жизни. Учителя умело используют медиа-ресурсы сети Интернет, а также с удовольствием составляют собственные учебные презентации в программе Power Point. «Фестиваль открытых уроков и образовательных событий» позволяет повысить свой методический уровень как учителю, дающему открытый урок, так и тому педагогу, который посещает этот урок. Выводы: 1.Уроки и мероприятия построены на основе требований государственных стандартов и программ. 2.Учителя применяют личностно ориентированные технологии, которые обеспечивают комфортные бесконфликтные условия обучения и здоровьясбережения. Так же активно применяют технологию системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения, критического мышления. Умело планируют свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Активность учащихся, четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на уроках. Учителя практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог. По итогам «Фестиваля открытых уроков и образовательных событий» рекомендовать: - определение новой темы, новых технологий, форм и методов ведения урока для изучения и внедрения в практику; - определение новых форм проведения как «Фестиваля открытых уроков», так и практики обмена педагогическим опытом в целом; - отметить богатый практический опыт в области применения ИКТ учителей-участников «Фестиваля открытых уроков». Заместитель директора по НМР ______Ким О.С. |
|
|